1. Отслеживать соблюдение процессов проекта, учитывать и анализировать отклонения.
2. Управлять инициированием, планированием, организацией исполнения, процессами контроля, завершением проектов.
3. Ведение отчетности по статусу конфигурации ИС в соответствии с полученным планом
4. Проверка реализации запросов на изменение (верификация) в соответствии
полученным планом
5. Организация заключения договоров в проектах в соответствии с полученным заданием
6. Согласование документации в соответствии с установленными регламентами
7. Сбор информации для инициации проекта в соответствии с полученным заданием
8. Планирование проекта в соответствии с полученным заданием
9. Организация исполнения работ проекта в соответствии с полученным планом
10. Мониторинг и управление работами проекта в соответствии с установленными регламентами
11. Общее управление изменениями в проектах в соответствии с полученным заданием
12. Завершение проекта в соответствии с полученным заданием
13. Организация выполнения работ по выявлению требований в соответствии с полученным планом
14. Организация выполнения работ по анализу требований в соответствии с полученным планом
15. Управление хранением документации
16. Планирование управления персоналом в проектах малого и среднего уровня сложности
17. Организация приемо-сдаточных испытаний (валидация) в проектах малого и среднего уровня сложности