Главная

Алексей Владимирович Бейдин

Технический институт (филиал) СВФУ в г. Нерюнгри - Кафедра горного дела: доцент

Алексей Владимирович Бейдин

+7 (924) 272-90-39

Факс:

av.beidin@s-vfu.ru, beydin@mail.ru

Образование:

Горный инженер по специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых», Читинский государственный университет, 2010 г. Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление», Читинский государственный университет, 2011 г.

Ученое звание и учёные степени:

кандидат технических наук, КНД № 042648, 2017 г.

Обязанности:

1. Общие положения 1.1. Доцент кафедры Горное дело относится к категории научно-педагогических работников; 1.2. На должность доцента избирается лицо, имеющее высшее образование, стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, ученое звание доцента или ученую степень кандидата наук; 1.3. Назначение на должность доцента и освобождение от неё производиться приказом директора по личному заявлению лица; 1.4. В своей деятельности доцент руководствуется: - нормативными документами по вопросам выполняемой работы; - уставом Университета; - Положением о ТИ(ф)СВФУ; - правилам трудового распорядка; - приказами и распоряжениями ректора, директора, начальника (непосредственного руководителя); - настоящей должностной инструкцией. 1.5. Доцент должен знать:  Конституцию Российской Федерации и основы трудового законодательства;  законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образования по вопросам образования;  распорядительные документы Министерства образования и науки Российской Федерации;  основы делопроизводства и порядок оформления, ведения и хранения документации;  постановления, распоряжения, инструкции, приказы по роду деятельности;  правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 1.5.1. Дополнительные требования к личностным качествам:  коммуникабельность;  ответственность;  целеустремленность;  хорошая дикция. 1.6. Доцент относится к профессорско-преподавательскому со¬ставу и подчиняется непосредственно заведующему кафедрой; 1.7. На время отсутствия доцента, связанного с отпуском в учебное время, болезни или длительной командировки его обязанности исполняет старший преподаватель или доцент, ведущий занятия по данной дисциплине, по согласованию с заведующим кафедрой. 2. Основные функции 2.1. Должностные обязанности доцента кафедры «Горное дело»: 2.1.1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; 2.1.2. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; 2.1.3. Уважать честь и достоинство обучающихся и других у4частников образовательных отношений; 2.1.4. Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; 2.1.5. Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; 2.1.6. Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; 2.1.7. Систематически повышать свой профессиональный уровень; 2.1.8. Проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании; 2.1.9. Проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; 2.1.10. Проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; 2.1.11. Соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка. 2.1.12. Принимать и проверять письменные контрольные и курсовые работы, рефераты, выпускные квалификационные (дипломные) работы, принимать зачеты и экзамены; 2.1.13. Планировать и руководить самостоятельной работой студентов, проводить консультации в специально отведенные часы; 2.1.14. Вести научно-исследовательскую работу, обеспечивающую высокий научный уровень образования, осуществлять руководство этой работой и вовлекать в нее студентов; 2.2. Форма участия сотрудника в управленческом процессе:  участвовать в разработке и совершенствовании учебных планов и образовательных программ, необходимых учебных и методических материалов, нести ответствен¬ность за их реализацию в соответствии с учебным планом и графиком учеб¬ного процесса;  контролировать по указанию заведующего кафедрой занятия, проводимые преподавателями и ассистентами кафедры;  организовывать и проводить учебные и производственные практики в условиях максимально приближенных к реальному производству;  принимать участие в разработке и внедрении системы менеджмента качества в Институте;  осуществлять научное руководство аспирантами и соискателями. 3. Права Доцент имеет право: 3.1. Определять содержание учебных курсов в соответствии с государ¬ственными образовательными стандартами, самостоятельно определять педагогически оправданные методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие его индивидуальным осо-бенностям и обеспечивающие высокое качество учебного процесса; 3.2. Определять содержание учебных курсов в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего образования; излагать содержание учебного предмета по своему усмотрению; 3.3. Знакомиться с проектами решений ректора (проректора), директора Института, касающимися деятельности Института или кафедры; 3.4. Присутствовать на заседаниях и собраниях, участвовать в обсуждении и решении вопросов относительно выполняемых им обязанностей, а также деятельности Института; 3.5. Вносить на рассмотрение директора, зам. директора предложения по улучшению деятельности Института и совершенствованию методов работы коллектива, замечания по деятельности структурного подразделения, варианты устранения имеющихся в деятельности Института недостатков; 3.6. Занимать выборные должности заведующего кафедрой, заведующего отделением, аспиран¬турой, практикой, начальника учебного отдела и др., избирать и быть избранными в Ученый совет Института; 3.7. Пользоваться социальными гарантиями и льготами, предусмотренными законодательством; 3.8. Бесплатно пользоваться услугами библиотек, вычислительных цент¬ров, информационных фондов учебных и научных подразделений, а также услугами социально-бытовых, лечебных и других структурных подразделений; 3.9. Обжаловать приказы и распоряжения администрации в установленном законодательном порядке. 4. Ответственность Доцент несет ответственность: 4.1. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации; 4.2. за качество проведения учебных занятий и успешное усвоение обучающимися учебного материала; 4.3. за разработку учебно-методических материалов по преподаваемому курсу; 4.4. за воспитание и развитие личности обучающихся; 4.5. за выполнение индивидуального плана; 4.6. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; 4.7. за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 5. Рабочее место 5.1. Рабочее место доцента кафедры Горное дело (по расчетам) находится в кабинете № 401 учебно-административного корпуса ТИ (ф) СВФУ; 5.2. Рабочее место должно быть оснащено необходимой мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и соответствовать требованиям, предъявляемым СНиП; 5.3. Допускается изменение расположения стационарного рабочего места сотрудника в соответствии с приказом директора в следующих случаях:  изменение расположения структурного подразделения;  ремонт аудитории;  форс-мажорные обстоятельства. 6. Критерии оценки результатов деятельности Оценка результатов деятельности доцента оценивается по следующим критериям: 6.1. Выполнение учебной нагрузки; 6.2. Качественное ведение учебного процесса по соответствующим дисциплинам: количество разработанных рабочих программ, курсов лекций, практических занятий, тестовых заданий, программ экзаменов и зачетов, ПОЗ, количество составленных электронных УМК, тестовых заданий; количество методических статей, учебно-методических материалов (пособий, указаний, учебников), оценка проведения открытых занятий, качество подготовки студентов; рецензирование научно-методических материалов, участие в работе научно-методических семинаров, конференций, конкурсов; 6.3. Своевременное составление и достоверное оформление документации в рамках своей компетенции: заполнение индивидуального плана, составление отчета по учебной, научной, внеучебной нагрузке, участие в составлении годовых планов по учебно-методической деятельности кафедры, научно-исследовательской и воспитательной работе; 6.4. Внеучебная деятельность: участие в воспитательных мероприятиях, работа в общежитии, участие в работе по благоустройству территории УАК; 6.5. Результативность научно-исследовательской деятельности: количество опубликованных статей, монографий, учебных пособий, тезисов с учетом уровня конференций и изданий, руководство аспирантами и соискателями, количество рецензий и отзывов на учебно-методические и научные работы, участие в конкурсах различного уровня, руководство научными студенческими кружками, руководство научными работами студентов с учетом участия в конкурсах и конференциях; 6.6. Скорость, полнота и достоверность предоставления информации о деятельности в соответствии с должностными обязанностями; 6.7. Соблюдение трудовой дисциплины и норм деловой этики.

Биография

В 2007 г. окончил Забайкальский горный колледж, получив квалификацию горный техник-технолог по специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». В 2010 г. окончил Читинский государственный университет, получив квалификацию горный инженер по специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». В 2011 году с отличием окончил Читинский государственный университет, получив квалификацию менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление». В 2013 г. окончил аспирантуру в Забайкальском государственном университете по специальности 25.00.22 «Геотехнология (подземная, открытая и строительная)». В 2017 г. защитил диссертацию в Иркутском национальном исследовательском техническом университете на соискание ученой степени кандидата технических наук. После окончания университета работал на горнодобывающих предприятиях Забайкальского края и Республики Бурятия. С 2011 г. работает в Забайкальском государственном университете, занимал должности заведующего лабораторией, старшего научного сотрудника, старшего преподавателя. С 2018 г. является доцентом кафедры «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых».

Достижения и поощрения:

автор 27 публикаций, в том числе 3 патентов на изобретение, 1 монографии, 1 учебного пособия, 5 научных статей в международной базе цитирования Scopus.

Повышение квалификации:

Забайкальский государственный университет, «Работа с горно-геологической информационной системой Micromine», 36 часов, 2017 г. Забайкальский государственный университет, «Электронная информационно-образовательная среда организации», 24 часа, 2018 г. Забайкальский государственный университет, «Педагог образовательной организации», 270 часов., 2018 г. Забайкальский государственный университет, «Academic English», 144 часа, 2018 г. Забайкальский государственный университет, «Academic English», 144 часа, 2019 г.

Научные интересы:

технология подземной разработки рудных месторождений, геотехнологические методы добычи полезных ископаемых, геомеханические процессы в массивах горных пород.

Общий стаж работы:

12 лет

Стаж работы по специальности:

12 лет