Главная

Туйаара Алексеевна Федорова

Педагогический институт - Кафедра "Начальное образование"

Туйаара Алексеевна Федорова

+7 (4112) 49-69-11

Факс:

ta.shergina@s-vfu.ru, sherginata@mail.ru

г. Якутск, пр. Ленина, 2

Должность:

доцент

Образование:

    1. Диплом специалиста N ВСА 0271080, Выдан 20.06.2006, ЯГУ -
    2. Диплом специалиста N ППК 074675, Выдан 17.09.2010, ЯГУ -
    3. Диплом магистра N 101404 0008147, Выдан 14.06.2018, СВФУ -
    4. Диплом специалиста N 140700001148, Выдан 31.01.2020, СВФУ -
В 2006 году окончила с отличием Педагогический институт Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова. Специализация: Управление образованием. Присвоена квалификация: Менеджмент организации. Диплом о дополнительном (к высшему) «Преподаватель». С 2008 по 2011г. проходила очную аспирантуру на кафедре начального образования Педагогического института СВФУ. В 2018 году окончила с отличием магистратуру "Начальное образование" Педагогический институт СВФУ.

Ученое звание и учёные степени:

Кандидат педагогических наук, доцент

Обязанности :

Доцент кафедры начального образования, куратор группы НО-18, ответственная по ВР кафедры начального образования.
Кружок "Педагог -исследователь"

Биография

Туйаара Алексеевна Шергина профессиональную деятельность начала 2007 году практическим психологом в Якутском педагогическом колледже №1 им. С.Ф. Гоголева. Далее, поступила в очную аспирантуру Педагогического института СВФУ на кафедре начального образования. В 2011 году была принята старшим преподавателем на кафедре дошкольного образования, осуществляла руководство воспитательной работой. В 2012 году перевелась на кафедру начального образования Педагогического института Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова в должности старшего преподавателя, с 2016 года работает в должности доцента. В 2015 году успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования на тему «Педагогические условия модернизации образовательного процесса сельской малокомплектной школы (на примере Республики Саха (Якутия))» под руководством д.п.н., профессора Н.Д. Неустроева в Забайкальском государственном университете в г. Чита. Шергиной Т.А. в 2019 году присвоено ученое звание доцента по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования». Имеет опыт работы секретаря Государственной аттестационной комиссии и председателя Совета молодых ученых и специалистов Педагогического института СВФУ. В 2013-2016 гг. организовывала деятельность по учебной работе студентов заочного отделения кафедры начального образования, с 2017 по 2019 г. ответственная по НИРС, с 2020 по 2021 учебный год была заместителем заведующего по учебной работе кафедры начального образования, в настоящее время курирует воспитательную работу студентов кафедры.

Туйаара Алексеевна имеет высокий уровень общей и научной культуры позволяет ей свободно ориентироваться не только в своём предмете, но и в смежных предметных областях, и в результате – эффективно применять профессиональные компетенции. Она проводит работу со студентами всех форм обучения и направлений подготовки, осуществляемых на кафедре (Начальное образование, Начальное образование и дополнительное образование, Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока и начальное образование, немецкой филологии Института зарубежной филологии и регионоведения) с использованием различных информационно-коммуникационных технологий.

Туйаара Алексеевна уделяет большое внимание системе электронного и дистанционного обучения и самостоятельной работе студентов в системе moodle. Ею созданы дистанционные курсы Мооdle и онлайн курсы по дисциплинам: «Методология и методы педагогического исследования», «Основы специальных научных знаний (по профилю Начальное образование», «Нормативно-правовое регулирование организации дополнительного образования», Зарубежный опыт организации дополнительного образования», «Особенности работы в малокомплектной школе», «Управление инновационными процессами в малокомплектной школе», «Этнокультурные технологии в начальной школе»

«Управление УВП в начальной школе»

«Современные проблемы науки и образования»

«Управление образовательной средой начальной школы», «Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью», «Этнокультурные технологии в начальной школе»

«Управление УВП в начальной школе»

«Современные проблемы науки и образования». По всем преподаваемым дисциплинам разработаны РПД и ЭОР ИУМКД.

В данное время является куратором 4 курса группы БП-НО-18. Студенты группы отличаются активной жизненной позицией, принимают участие во всех мероприятиях, в том числе международных, всероссийских, межрегиональных, республиканских научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах, организаторы различных мероприятий СВФУ, активисты профсоюзной организации студентов Педагогического института и.т.д. Также студенты награждены грамотами, сертификатами, благодарственными письмами и дипломами.

Следует вспомнить замечательный опыт работы учебно-научной лаборатории этнокультурного образования им. АД. Семеновой (ЛЭКО). С 2015 по 2017г. лабораторией заведовала Туйаара Алексеевна. За этот период ЛЭКО внес весомый вклад в процесс формирования профессиональной компетенции учителей начальных классов и дошкольных работников РС (Я).

Основное внимание уделялось в лаборатории подготовке, переподготовке, консультировании педагогов ДОО и учителей школ по инновационным технологиям этнокультурного образования на основе принципа культуросообразности образовательного процесса. В лаборатории проводились междисциплинарные и фундаментальные исследования по разработке и реализации этнокультурных технологий в образовательной деятельности ДОО, школ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, общего и профессионального образования: коллективный способ обучения, продуктивная технология «Сатабыл», педагогика олонхо, этнокультурного образования и др. Под руководством Туйаары Алексеевны организованы и проведены различного уровня научно-практические конференция: «Педагогика Олонхо в образовательной системе» (2015), Всероссийские НПК: студенческая конференция «Лебедевские чтения», секция «Этнокультурное образование народов Севера» (2016), «Васильевские чтения-3» (2016, 2018)

авторские курсы повышения квалификации работников образования «Этнокультурные образовательные технологии в ДОО и школах» (2012-2017), «Содержание и методика организации образовательного процесса в начальной школе по ФГОС» (2016) (Шергина Т.А)

круглый стол «Этнокультурное взаимодействие образовательных организаций и социальных институтов народов РС(Я)» (2015).

Изданы научные монографии Т.А. Шергиной, Н.Д. Неустроева «Модернизация образовательного процесса сельской малокомплектной школы», «Этнокультурное образование в Дальневосточном федеральном округе» с привлечением 52 авторов разных регионов Дальневосточного федерального округа. Ежегодно проводила научно-методические семинары: семинар – практикум «Этнокультурное образование в Ожулунском наслеге», «Олонхо педагогиката кыра о5ону иитиигэ» (с. Черкёх , с. Танда Таттинского и Усть-Алданского улусов), «Этнокультурное образование дошкольника как вариативная часть основной образовательной программы ДОО по ФГОС ДО» (Антоновка-Нюрба, 2017). В республиканском медиа-центре 29 ноября 2017 г. организовала и проводила презентацию коллективной монографии, была редактором монографии «Этнопедагогика любви и национального спасения». Авторы создали данный коллективный труд по этнопедагогике, посвященный к 100-летию доктора педагогических наук В.Ф. Афанасьева - Алданского, 90-летию Г.Н. Волкова, 90-летию основателя первого в России музея народной педагогики К.С. Чиряева. В работе над монографией приняли участие научные сотрудники Российской академии образования, Алтайского краевого института повышения квалификации работника образования, Калмыцкого государственного университета, Чувашского государственного педагогического университета им. Яковлева, а также ученые, организаторы и педагоги из различных образовательных организаций Якутии.

Проводила факультативные занятия для студентов Педагогического института «Современная этнодидактика». В настоящее время проводятся авторские курсы Т.А. Шергиной, А.А. Кожуровой «Организация этнокультурного образования и воспитания младший школьников в условиях поликультурной среды». Руководитель научного кружка «Педагог –исследователь».

Достижения и поощрения:

Шергина Т.А. является стипендиатом Академии наук Республики Саха (Якутия) (2012 г.), лауреатом Государственной премии РС(Я) им. Ларионова В.П. (2016 г.). Имеет Благодарственное письмо Почетная грамота от директора Педагогического института, за добросовестный труд и весомый вклад в подготовке высококвалифицированных педагогических кадров (2013г.); Благодарственное письмо от директора Педагогического института (2012 г.,2015г.,2017г); Благодарственное письмо от коллектива МБОУ «Ожулунская средняя общеобразовательная школа» Чурапчинского улуса (2016г.); Благодарственное письмо от «Женщины-ученые Якутии» (2017 г.); Благодарственное письмо от ректора СВФУ за добросовестный труд, значительный вклад в развитие научной деятельности университета (2017 г.); Благодарственное письмо, куратору группы НОТ-13, победитель конкурса «Лучшая академическая группа кафедры НО» (2018 г.); Почетная грамота Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) за личный вклад в развитие системы образования республики, многолетний и добросовестный труд (2018г.); Благодарственное письмо от директора Я.Е. Киуру МОБУ СОШ№3, за поддержку талантливых и одаренных учащихся и дошкольников образовательных учреждений и в проведении НПК «Планета знаний» (2019г.); Благодарственное письмо за активное участие в реализации Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» от министра образования и науки РС(Я) Егорова В.А. (2019г.); Благодарственное письмо от начальника МКУ «Управление образования Чурапчинского улуса» Ю.П. Посельского, за вклад в проведении улусной научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» имени В.П. Ларионова.(2021 г.).

Повышение квалификации:

1. Удостоверение о повышении квалификации, Технология электронного обучения в реализации образовательной программы высшей школы, 72 ч, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена", 2014 г.
2. Удостоверение о повышении квалификации, Использование технологий электронного обучения на примере системы управления обучением Moodle, 16 ч, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова", г.Якутск, 2015 г.
3. Удостоверение о повышении квалификации, Содержание и методика организации образовательного процесса в начальной школе по ФГОС начального общего образования, 32 ч, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова", г.Якутск, 2016 г.
4. Удостоверение о повышении квалификации, Удостоверение о проверке знаний по охране труда, 40 ч, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова", г.Якутск, 2017 г.
5. Удостоверение о повышении квалификации, Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, 18 ч, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова", г.Якутск, 2018 г.
6. Удостоверение о повышении квалификации, Управление проектами, 16 ч, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова", Институт непрерывного профессионального образованияг.Якутск, 2019 г.
7. Удостоверение о повышении квалификации, Организация этнокультурного образования и воспитания младших школьников в условиях поликультурной среды, 72 ч, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова", г.Якутск, 2019 г.
8. Удостоверение о повышении квалификации, Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: о заявки до внедрения, 24 ч, ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности», г. Москва, 2020 г.
9. Диплом о профессиональной переподготовке, Преподаватель высшего образования, 520 ч, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова", г. Якутск, 2020 г.
10. Удостоверение о повышении квалификации, Программа повышения квалификации «ИКТ в образовании: Электронная информационно - образовательная среда вуза», 36 ч, ФГАОУ ВО Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова, 2020 г.

Научные интересы:

этнопедагогика, менеджмент в образовании, деятельность сельских малокомплектных школ, младший школьник.

Научные гранты:

17-06-00876 Тип проекта:"а" Конкурс: Основной конкурс 2017 года

Название: Организационно-педагогические условия повышения качества образования детей оленеводов в условиях Арктики и кочевого образа жизни

Руководитель: Жожиков А.В.

Исполнители: Жожикова С. И. Неустроева А. Н. Шергина Т. А. Неустроев Н. Д.

13-16-14004 Тип проекта:"а(р)" Конкурс: Региональный конкурс "Российское могущество прирастать будет Сибирью и Ледовитым океаном" 2013 – Республика Саха (Якутия)

Название: Теоретическое обоснование и разработка модели тьютора малокомплектной (кочевой) школы в социокультурных условиях Северо-Востока России

Руководитель: Неустроев Н.Д.

Исполнители: Григорьева А. А. Неустроева А. Н. Шергина Т. А. Иванова А. П.

12-16-14000 Тип проекта:"а(р)" Конкурс: Региональный конкурс "Российское могущество прирастать будет Сибирью и Ледовитым океаном" 2012 – Республика Саха (Якутия)

Название: Теоретическое обоснование и разработка модели многопрофильной подготовки педагога кочевой и малокомплектной школы в социокультурных условиях Северо-Востока России. Руководитель: Неустроев Н.Д.

Исполнители: Григорьева А.А. Неустроева А.Н. Шергина Т.А. Иванова А.П.

В 2012 году успешно участвовала в конкурсе получателей Государственных стипендий Президента РС(Я) и стала стипендиатом Академии наук РС(Я). Под руководством д.п.н., профессора Н.Д. Неустроева выигран грант СВФУ по мероприятию 2.2.5. Лот 3 Шифр ПИ-10/3 «Исследовательский подход к подготовке учителя малокомплектных школ» (2010), гранте Президента РС(Я) с проектом: «Теоретическое обоснование и разработка модели тьютора малокомплектной (кочевой) школы в социокультурных условиях Северо-Востока России» (2013), «Проектирование образовательно-воспитательного пространства малокомплектной и кочевой школы Арктики» (2016), в конкурсе 2014 года на право получения гранта Президента РФ по государственной поддержке научных школ соискателя

в конкурсе грантов Главы Республики Саха (Якутия) для молодых ученых, студентов и специалистов (2016, 2017)

в конкурсе ФЦП «Развития образования 2016-2020 гг.» по мероприятию 5.4. «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» по теме: «Научно-методическое сопровождение модернизации деятельности сельских малокомплектных образовательных организаций как условие сохранения этнокультурных традиций народов Северо–Востока России», лот «Стартап в образовании» (2016)

Государственное задание МОиН РФ «Трансдисциплинарность в подготовке педагогов для Северо-Востока России: подходы, проблемы и технологии» РФ Регистрационный номер заявки: 27.3715.2017/ПЧ. (2017)

18-013-00451 Тип проекта: А Конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований (2018)

Название: Научно-методическое сопровождение модернизации деятельности сельских малокомплектных образовательных организаций как условие сохранения этнокультурных традиций народов Северо–Востока России.

Руководитель: Неустроев Николай Дмитриевич

Исполнители: Кожурова А.А. Неустроева А.Н. Чехордуна Е.П. Шадрина С.Н. Шергина Т.А.

18-413-140005 Тип проекта: р_а

Конкурс:Конкурс проектов 2018 года фундаментальных научных исследований, проводимый РФФИ совместно с субъектами Российской Федерации

Название: Индигенный подход в начальном общем образовании в условиях Арктики

Руководитель: Неустроев Николай Дмитриевич

Исполнители: Кожурова А.А., Сокорутова Л.В., Сакердонова А.С., Марфусалова В.П., Оконешникова Н.В., Шергина Т.А., Сидорова Е.Э., Бугаева А.П., Неустроева Е.Н.

19-013-00730 Тип проекта: А

Название: Разработка индигенного подхода к процессу педагогического сопровождения детства в условиях Севера

Руководитель: Неустроев Николай Дмитриевич

Исполнители: Бугаева А.П., Николаева А.Д., Марфусалова В.П., Неустроева А.Н., Кожурова А.А., Шадрина, С.Н. Шергина Т.А. (2019 г, 2020г.)

Проведение конференций:

В составе оргкомитета участвовала в организации и проведении республиканских научно-практических конференций «Педагогика Олонхо в образовательной системе» (2015) и «Педагогика Олонхо: технология, методы и способы» (2016), является организатором республиканского семинара – практикума «Этнокультурное образование в Ожулунском наслеге» (2016), «Мониторинг и общественная экспертиза этнокультурного образования: Педагогика Олонхо» (2016), руководила секцией «Этнокультурное образование народов Севера» Всероссийская научная студенческая конференция «Лебедевские чтения», (2016).Модератор, редактор по секции Педагогика Международной НПК "Аргуновские-чтения-2017" (2017), "Аргуновские -чтения" 2018","Аргуновские -чтения 2019"(2019),"Аргуновские -чтения 2020" (2020) . Является научным консультантом республиканских экспериментальных площадок и школ, членом экспертного совета научно-практических конференций «Шаг будущее», член экспертного совета "Ступеньки к творчеству". Модератор, редактор по секции «Региональные аспекты реализации ФГОС НОО». «ПЕДАГОГ.ТВОРЕЦ.ЛИЧНОСТЬ», посвященная памяти доктора педагогических наук, профессора В.М. Анисимова Всероссийской научно-практической конференции. 29 марта 2018г.

модератор, редактор по секции «Этнопедагогические основы реализации ФГОС нового поколения» Всероссийская НПК «Национальная система учительского роста: региональный опыт и инновации», посвященная юбилею д.п.н., профессора Н.Д. Неустроева. (2018). Руководитель научного-кружка «Педагог-исследователь».

1. Эксперт в XXIV Республиканской научной конференции – конкурса молодых исследователей им. академика В.П. Ларионова «Шаг в будущее» Якутск. КФЕН. 08-11 января 2020 г., Эксперт по реализации Национального проекта в РС(Я) март, 2019г.

Эксперт республиканского форума «Дошкольное образование:инвестиции в будущее» с 12 по 14 марта 2019г.

Модератор, редактор Реализация ФГОС в начальной школе: инновационные подходы к организации образовательного процесса: Республиканская научно-методическая конференция (28 марта 2019 г., г. Якутск)

Модератор, редактор Всероссийской научно-практической конференции Педагогика. Образование. Практика, посвященной юбилею кандидата педагогических наук, доцента А. В. Оконешниковой (15 ноября 2019 г., г. Якутск)

Эксперт Окружной научно-практической конференции «Планета знаний» учащихся начальных классов и воспитанников ДОУ, МОБУ СОШ №3 (16 ноября 2019)

Эксперт, модератор VI международная научно-творческая конференция (workshop) «Аргуновские чтения-2020», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., 27 апреля 2020.Модератор и редактор VI международной научно-творческой конференции (workshop) "Аргуновские чтения 2021"(Якутск, 2021).Модератор, эксперт и редактор Международной научно-практической конференции, посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Н.Д. Неустроева "Школа как стратегический ресурс развития Арктики"(ноябрь, 2021).

Участие в конференциях, симпозиумах:

Является автором 195 научных работ, в том числе 24 научных статей в рецензируемых журналах Высшей аттестационной комиссии РФ, 8 статьи в базе данных Scopus, Web 4 учебных пособий (рекомендовано от ДВ РУМЦ от 15.06.2016), 8 монографии

Участие в научно-практических конференциях.

Международных: «Современная наука: теория и практика» (Ставрополь, 2010 г.),

«Проблемы высшего образования» (Хабаровск, 2010 г.), «Педагогическое образование: история, современность, перспективы» (Казань, 2012 г.)

«Модернизация российского образования: проблемы и перспективы» (Краснодар, 2012 г.), «Перспективы развития науки и образования» (Тамбов, 2014 г.), «Электронное обучение в вузе и школе» (Санкт-Петербург, 2014 г.), «Научное творчество 21 века» (Красноярск 2015 г.), «Новая наука:теоретический и практический взгляд» (Стерлитамак, 2015 г.), «Психология и педагогика:Методология, теория и практика» (Челябинск, 2015 г.) ,«Личность как обьект психологического и педагогического воздействия» ( Пермь, 2016 г.), «Наука, образование и инновации» (Екатеринбург 2016 г.), «Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы» (Екатеринбург, 2016 г.), Этнопедагогика как фактор сохранения российской идентичности (Чебоксары 2017г.), Аргуновские чтения (2017 г.), Аргуновские чтения (2018, 2019, 2020 г.) "Проблемы эффективного использования потенциального общества" (2017 г.), "Инновационные проекты и программы в психологии, педагогике и образовании" (2017 г.), "Инструменты и механизмы современного инновационного развития"(2017 г.),"Роль инноваций в трансформации современной науки" (2017г.),.

"Педагогическое и психологическое образование: Международная научно-практическая конференция: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике" (Челябинск,15 февраля 2018 г)

"Результаты современных научных исследований и разработок": (Пенза, 2018г)

"Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации" (Пенза, 2018 г.), "Евразийская педагогическая конференция" (Пенза, 2018 г)

"Лучшая студенческая статья 2018" (Пенза, 2018 г)

.Современное образование актуальные вопросы, достижения и инновации, (Пенза, 2019)

Концепция «Общества знаний» в современной науке, (Пенза, 2019)

Зарубежных «Приволжские гуманитарные чтения» (Бердянск, 2012г.), European Science and Technology: 3nd International scientific conference (Германия, 2012 г.)

«The First 9 International Conference on Eurasian scientific development» (Австрия, 2014 г.)

Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации, (Пенза, 2020)

Наука и просвещение: актуальные вопросы, достижения и инновации (Пенза, 2020)

Word science: problems and innovations (Пенза, 2020)

Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации (Пенза, 2020) VI

Международная научно-творческая конференция (workshop) "Аргуновские чтения 2021"(Якутск, 2021).Международная научно-практическая конференция, посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Н.Д. Неустроева "Школа как стратегический ресурс развития Арктики"(ноябрь, 2021).

Всероссийских: «Актуальные вопросы современной науки и образования» (Красноярск, 2010 г.), «Научное творчество 21 века» (Красноярск, 2010 г.), «Российское образование в 21 веке проблемы и перспективы» (Пенза, 2010 г.), «Педагогическое наследие Степана Павловича Титова» (Барнаул, 2010 г.), «Развитие интегративной системы непрерывного педагогического образования» (Якутск, 2012 г.), «Учитель как фактор консолидации общества» (Якутск, 2010 г.), «Влияние педагогических традиций на становление и развитие личности будущего учителя» (Якутск, 2013 г.)

"Педагог. Творец. Личность", посвященная памяти доктора педагогических наук, профессора В.М. Анисимова, Всероссийская НПК (Якутск, 29 марта 2018г.)

"Национальная система учительского роста: региональный опыт и инновации" посвященной юбилею доктора педагогических наук, профессора Н.Д. Неустроева, (Якутск, 16 ноября 2018г.)

Межвузовском «Аспирантские чтения 2010» (Якутск, 2010 г.), «Научно-методическое сопровождение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в региональной системе образования» (Якутск, 2010 г.), «Дидактика образования в условиях внедрения ФГОС» (Якутск, 2012 г.) научно - практических конференциях

Научно-общественная деятельность:

2011г- руководство воспитательной работой дошкольного отделения

2011г.- председатель Совета молодых ученых и специалистов,

2013г-2015 г. - осуществляла организационную деятельность по учебной работе студентов заочного отделения, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Т.А. Шергина ведёт общественную работу. Она является членом лиги женщин-учёных РС (Я), активно участвует в общественной жизни института. Является научным консультантом республиканских экспериментальных площадок и школ, членом экспертного совета научно-практических конференций «Шаг будущее», член экспертного совета «Ступеньки к творчеству». Модератор, редактор по секции «Региональные аспекты реализации ФГОС НОО». «Педагог.Творец.Личность.», посвященная памяти доктора педагогических наук, профессора В.М. Анисимова Всероссийской научно-практической конференции (29 марта 2018г)

модератор, редактор по секции «Этнопедагогические основы реализации ФГОС нового поколения» Всероссийская НПК «Национальная система учительского роста: региональный опыт и инновации», посвященная юбилею д.п.н., профессора Н.Д. Неустроева. (2018). Эксперт по реализации Национального проекта в РС(Я) март, 2019г.

эксперт республиканского форума «Дошкольное образование: инвестиции в будущее» с 12 по 14 марта 2019г.

Модератор, редактор Реализация ФГОС в начальной школе: инновационные подходы к организации образовательного процесса: Республиканская научно-методическая конференция (28 марта 2019 г., г. Якутск)

Модератор, редактор Всероссийской научно-практической конференции Педагогика. Образование. Практика, посвященной юбилею кандидата педагогических наук, доцента А. В. Оконешниковой (15 ноября 2019 г., г. Якутск)

эксперт Окружной научно-практической конференции «Планета знаний» учащихся начальных классов и воспитанников ДОУ, МОБУ СОШ №3 (16 ноября 2019)

эксперт, модератор VI международная научно-творческая конференция (workshop) «Аргуновские чтения-2020», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., 27 апреля 2020. (2018,2019,2020, 2021)

организатор, модератор, редактор Международной НПК «Воспитание и обучение детей народов Севера в контексте индигенного подхода» (2020г), модератор, редактор Международной НПК «Школа как стратегический ресурс развития Арктики» (2021), организатор эксперт школьной научно-практической конференции «первые шаги в науку» МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Якутска, (13 ноября 2021г), эксперт улусной научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» имени В.П. Ларионова. МБОУ «Чурапчинская гимназия имени С.К. Макарова»(19 ноября 2021г.)

2015 г.-2017г.- заведующий учебно-научной лабораторией этнокультурного образования им. А.Д.Семеновой.

2017, 2018, 2019 ответственная по НИРС кафедры "Начальное образование".

2020-2021- зам.зав. по учебной работе кафедры "Начальное образование".

2021-ответственная по ВР кафедры "Начальное образование" ПИ.

Куратор НОТ-13, НО-18, З-НДО-21

член Лиги женщин-ученых РС(Я)

Проведение авторской КПК «Организация этнокультурного образования и воспитания младших школьников в условиях поликультурной среды». 72ч., 144 ч. 2019г.

Общий стаж работы:

15 лет

Стаж работы по специальности:

15 лет