Главная

Надежда Ионовна Воронина

Кафедра технологий строительного производства - Лаборатория испытаний строительных материалов, конструкций и технологий

Надежда Ионовна Воронина

+7 (4112) 43-90-23

Факс:

ni.voronina@s-vfu.ru, nadya_voronina57@mail.ru

г. Якутск, ул. Строителей, 8, Корпус 2 каб. 8а

Должность:

зав. лабораторией

Образование:

    1. Диплом о неполном высшем образовании N ВН 0052162, Выдан 22.11.1992, Якутский ордена Дружбы народов государственный университет им. М.К. Аммосова -
    2. Диплом специалиста N СБ 1466179, Выдан 02.07.2001, Якутский технический лицей -
    3. Диплом специалиста N СВС 0790849, Выдан 09.06.2004, Якутский государственный университет им.М.К. Аммосова -
    4. Диплом о профессиональной переподготовке N ПП №0002625, Выдан 25.02.2020, ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов -
Высшее: Якутский педагогический институт, 2005г.Специальность: «Управление образованием» Квалификация: «менеджер организации» . ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»«Преподаватель средних профессиональных организаций в условиях ФГОС нового поколения»диплом № 2396 от 25.02.2020 г.

Обязанности :

Преподавание Дисциплин на кафедре Технологии строительного производства:
- МДК 05.01 Технология каменных работ
-МДК 06.01 Технология облицовочных работ плитками и плитами
-УП.05.01.Учебная практика( в учебных мастерских)
-УП.06.01Учебная практика( в учебных мастерских) Испытания строительных материалов и конструкций:
1. Разрабатывает стратегию развития деятельности лаборатории по специальностям кафедры.
2. Участвует в разработке основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования по специальностям кафедры.
3. Осуществляет планирование и организацию учебной, учебно-методической, производственной, воспитательной и исследовательской работы лаборатории, принимает личное участие в составлении планов работы кафедры.
4. Участвует в процессах лицензирования и аккредитации основных профессиональных образовательных программ
5. Участвует в проведении самообследования и в организации внутренней системы оценки качества образования
6. Формирует предложения по улучшению ведения учебного процесса по профилю лаборатории.
7. Участвует в обеспечении выполнения Федеральных государственных образовательных стандартов по специальностям СПО, осуществляющимся на кафедре.
8. Представляет на утверждение директору колледжа планы работы лаборатории.
9. Формирует заявки на укрепление материально-технической базы лаборатории. Обеспечивает сохранность закрепленного за лабораторией оборудования, инвентаря, а также учебных и производственных помещений.
10. Составляет документацию (сметы, акты, дефектные ведомости и т.п.) на списание непригодных к работе приборов и оборудований лаборатории.
-

Достижения и поощрения:

сертификат за подготовку участника во II Национальном чемпионате WSR-2014 по компетенции "КАМЕНЩИК"• Благодарственное письмо Министерства по делам молодежи и семейной политике РС(Я), 2017 г. • Нагрудный знак «За вклад в развитие профессионального образования РС(Я)», 2018 г. • Почетное звание «Почетный работник в сфере образования РФ», 2019 г. • Благодарственное письмо Якутского регионального отделения молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» за помощь в организации и проведении республиканского конкурса профмастерства среди студенческих строительных отрядов «Труд Крут» , 2018 г. • Благодарственное письмо Государственного комитета РС(Я) по занятости населения, 2019 г. • Благодарственным письмом Управления образования окружной администрации города Якутска, 2020 г.

Повышение квалификации:

1. Диплом о профессиональной переподготовке, Педагог СПО в условиях ФГОС нового поколения подтверждает присвоение квалификации «Преподаватель», 288 ч, ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" ,г. Москва, 2020 г.
2. Удостоверение о повышении квалификации, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой доврачебной помощи»2018 г., 16 ч, ИНПО СВФУ имени М.К. Аммосова, 2020 г.
3. Удостоверение о повышении квалификации, Реализация основных направлений инклюзивного образования в системе профессионального образования, 72 ч, ИНПО СВФУ имени М.К. Аммосова, 2020 г.
4. Удостоверение о повышении квалификации, "ИКТ в образовании: электронная информационно-образовательная среда вуза", 36 ч, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова", г.Якутск, 2020 г.

Участие в конференциях, симпозиумах:

IIМеждународная практическая конференция "Педагогический опыт:теория,методика, практика", научно-методическая работа"Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании специальных дисциплин по УГС08.00.00"Техника и технология строительства"02.04.2014 Участие в республиканских пед.чтениях "Профессионализм педагога как фактор повышения качества профессионального образования" 18.11.2014 "Цех полного цикла обработки деловой древесины для укрепления устойчивости, прочности и огнестойкости по биотехнологии для строительства деревянных строительных сооружений"11.02.2015. IIМеждународная научно-практическая конференция "Педагогический опыт: теория, методика, практика" научно-методическая работа "Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании специальных дисциплин по УГС 08.00.00 "Технология и техника строительства"" 02.04.2015г.

VIIМеждународная народно-практическая конференция "Образовательная среда сегодня: стратегии развития" научно-методическая работа "Профессиональная компетентность студентов СПО по ФГОС нового поколения"13.09.2016г.

5. Воронина Н.И., Васильева И.А. Заброшенный и обновляющийся Аянский тракт // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 68-71. – ISBN 978-5-9908673-6-9. тракт" https://interactive-plus.ru/ru/article/113952/discussion_platform

6. Воронина Н.И., Федоров А.А. Подготовка студентов технических специальностей к дисциплине «Техногенные системы и экологический риск» // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 сент. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 8-9. – ISBN 978-5-9500865-3-3." https://interactive-plus.ru/ru/article/464180/discussion_platform

7. Воронина Н.И., Федоров А.А. Роль национальной культуры в развитии образования в Якутии // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 29-30. – ISBN 978-5-6040397-2-4. https://interactive-plus.ru/ru/article/466384/discussion_platform

8. Воронина Н.И., Федоров А.А. Внедрение инновации в системе СПО Якутии // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 70-72. – ISBN 978-5-6040732-4-7https://interactive-plus.ru/ru/article/469462/discussion_platform

9. Воронина Н.И., Федоров А.А. Критерии начисления стимулирующей выплаты работникам образования за достижения и успехи // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 3 окт. 2018 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – С. 141-142. – ISBN 978-5-6041538-9-5. https://interactive-plus.ru/ru/article/473586/discussion_platform

10. Воронина Н.И., Артемьева Ж.И. Прогрессивные шаги в системе СПО технического профиля в Республике Саха (Якутия) // Современные тенденции развития системы образования (к 85-летию Чувашского республиканского института образования) : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, Apr 2, 2019) / editorial board: Ж.В. Мурзина [etc.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2019. – pp. 104-106. – ISBN 978-5-6042436-3-3. https://phsreda.com/cv/article/32409/discussion_platform

11. Воронина Н.И., Артемьева Ж.И., Прокопьев А.В. Необходимость регионального конкурса «Я Инженер» среди студентов СПО в Республике Саха (Якутия) // Современные тенденции развития системы образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2019 г.) – Чебоксары: ИД «Среда», 2019. – С. 98-99. – ISBN 978-5-6042436-8-8. https://phsreda.com/ru/article/32679/discussion_platform

12. Воронина Н.И., Федоров А.А. Необходимость музеев в воспитании студентов // Актуальные вопросы социальной педагогики и психологии: теория и практика : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Азов, 18 нояб. 2019 г.) / редкол.: М.В. Залужная [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2019. – С. 207-210. – ISBN 978-5-6043758-0-8https://phsreda.com/ru/article/53598/discussion_platform

13. Воронина Н.И. Энергосберегающая технология в многоэтажных домах".

Обучение и воспитание в СПО: теория, методика, практика: сборник статей сотрудников кафедры ТСП Колледжа Инфраструктурных технологий СВФУ им.М.К.Аммосова. Якутск: Издательский дом СВФУ,2019.-48с./УДК377(082)БИК74.57я43

"Современные методы и подходы преподавания безопасности жизнедеятельности в средних профессиональных учебных заведениях технического профиля".Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Тенденции развития образования: педагог,образовательная организация, общество-2020" 26.09.2020г.г.Чебоксары

Почетные звания:

Ветеран труда РФ 26.05.2005г.;Ветеран ПТО; Медаль за строительство БАМа 2011г.• Почетное звание «Почетный работник в сфере образования РФ», 2019 г.

Общий стаж работы:

45лет

Стаж работы по специальности:

36год