Новости

Филологический факультет СВФУ начинает подготовку специалистов по рекламе со степенью бакалавра

фото: Светлана ПАВЛОВА / из архива редакции новостей СВФУ

  • 1 Июля 2016
  • 1428

Филологический факультет СВФУ начинает подготовку специалистов по рекламе со степенью бакалавра

Северо-Восточный федеральный университет предлагает абитуриентам новое коммерческое направление бакалавриата «Реклама и связи с общественностью (Современные медиакоммуникации)». Студенты будут изучать экономику и маркетинг, сообщают на филологическом факультете.

«Профессии рекламщика и менеджера по связям с общественностью популярны среди молодежи, ведь грамотное владение PR-инструментами способно задавать тон мнениям и интересам общества, – рассказывает доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ФЛФ СВФУ Алена Карнаухова. – Мы готовим специалистов, способных применять современные методы управления и маркетинга для достижения поставленных целей, подготовки медиапроектов, решения инфокоммуникационных задач, экспертов, которые могут влиять на сознание людей в культурном, политическом и социальном аспекте».

Выпускники кафедры работают в коммуникационных, рекламных, маркетинговых, агентствах, в государственных учреждениях и организациях, СМИ, говорит Алена Карнаухова. «Несмотря на то, что обучение ведется на коммерческой основе, спрос на эту специальность будет – специалисты по рекламе и PR востребованы», – считает она.

Для поступления выпускники школ предоставляют результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и истории. Абитуриенты, поступающие на базе среднего профессионального образования, проходят тестирование в вузе по этим предметам. Расписание испытаний опубликовано на сайте Центральной приемной комиссии СВФУ.

Автор: Александра КУРЧАТОВА, пресс-служба Северо-Восточного федерального университета

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).