Новости

«Это ответ на вызовы времени»: заработали call-центр и онлайн-страницы для абитуриентов

Фото: из архива редакции корпоративных медиа СВФУ

  • 25 Июня 2018
  • 842

«Это ответ на вызовы времени»: заработали call-центр и онлайн-страницы для абитуриентов

В Северо-Восточном федеральном университете начали функционировать единый call-центр и страницы, на которых можно оставить заявку для дальнейшей консультации.

«Это ответ на вызовы времени. Ректор нашего университета Евгения Михайлова уделяет много внимания вопросам цифровой экономики, автоматизации процессов. Перед нами была поставлена задача позиционировать СВФУ в медиапространстве и ориентироваться на поколение Z», – сказали в Центральной приемной комиссии СВФУ.

Call-центр будет работать с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед и выходных. В его работе задействованы четыре человека. «В центре работают специалисты, которые прошли конкурсный отбор на вакантные должности. Они прошли тренинги навыкам продаж, работе с возвращениями, техническими средствами и программой», – добавили в ЦПК.

Абитуриенты и их родители могут позвонить по единому номеру Центральной приемной комиссии СВФУ +7-4112-25-11-22 и задать любой вопрос. Также, в рамках приемной кампании СВФУ в 2018 году, организована возможность поступающим оставить онлайн-заявки через порталы https://magistratura-svfu.ru/ и https://postupai-svfu.ru/, задать вопросы и получить ответы через приложение WhatsApp по номеру +7 914 270-99-80, подать документы в электронном виде по электронной почте на адрес pk_svfu@mail.ru.

Автор: Иван ЕВСЕЕВ, редакция корпоративных медиа СВФУ

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).