Новости

Абитуриент – 2018: филологический факультет СВФУ готовит кадры для развивающегося рекламного PR-рынка

фото: из архива редакции корпоративных медиа СВФУ

  • 6 Июня 2018
  • 1097

Абитуриент – 2018: филологический факультет СВФУ готовит кадры для развивающегося рекламного PR-рынка

В 2018-2019 учебном году в Северо-Восточном федеральном университете на направление подготовки бакалавров по сетевой программе «Реклама и связи с общественностью» набор студентов идет на 22 места – четыре бюджетных и 18 коммерческих мест. Сфера рекламы является одним из наиболее перспективных и популярных среди абитуриентов, сообщают на филологическом факультете.

Сетевая программа разработана СВФУ совместно с Северным (Арктическим) и Балтийским федеральными университетами. «В результате обучения выпускники получают узкопрофильные знания в сфере рекламы и PR, но также и в сфере экономики, маркетинга, психологии и философии. Они осваивают самые необходимые навыки и компетенции, которые помогают реализовать себя в условиях постоянно меняющегося рынка. Кроме того, студенты могут во время обучения пройти стажировку в зарубежных вузах», – рассказала заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью филологического факультета СВФУ Оксана Сальникова.

Руководитель программы отметила, сфера рекламы привлекает многих молодых людей, стремящихся изучать потребителей и владеть секретами продвижения товаров и услуг.

Кафедра рекламы и связей с общественностью предлагает широкий круг профессий, которые на сегодняшний день пользуются огромным спросом на рынке труда. Выпускники-бакалавры смогут работать специалистами по внутренним и внешним коммуникациям компании, имиджмейкерами, копирайтерами, пресс-секретарями, менеджерами по персоналу, бренд-менеджерами, дизайнерами и SMM-специалистами.

Чтобы стать студентом-рекламщиком необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и истории. Поступающие на базе среднего профессионального образования проходят вступительные испытания по этим же предметам.

После завершения бакалавриата можно продолжить обучение и поступить в магистратуру на направление подготовки «Стратегические коммуникации». Вступительные испытания проходят в виде собеседования.

Напомним, что Центральная приемная комиссия СВФУ начнет работу с 12 июня в здании главного учебного корпуса.

Автор: Ольга САВВИНОВА, пресс-служба Северо-Восточного федерального университета

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).