Фото: из архива редакции корпоративных медиа СВФУ
- 25 Декабря 2020
- 1040
Онлайн-курсы СВФУ размещены на портале СЦОС
14 онлайн-курсов Северо-Восточного федерального университета включены в каталог платформы «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Курсы доступны для обучения студентов российских вузов.
Основная цель портала – дать качественное и доступное онлайн-обучение с помощью цифровых технологий, отметил проректор по цифровому развитию СВФУ Петр Иванов. «Сейчас 15 онлайн-курсов нашего университета включены в проект. Один был размещен в прошлом году. Каждый курс состоит из цикла видео лекций, мультимедийных презентаций, авторских лекций и заданий. Планируем ежегодно наращивать темпы и размещать новые курсы», – поделился он.
Модули, размещенные на популярных платформах массовых открытых онлайн курсов, повышают узнаваемость бренда вуза. Каждый может познакомиться с университетом, включиться в его учебный процесс. По словам Петра Иванова, участие в проекте СЦОС дает возможность университету поделиться накопленными знаниями.
«Сегодня, когда сфера образования переходит на дистанционный формат, вузы могут на портале СЦОС выбирать те курсы, которые хотели бы включить в образовательный процесс. Кроме того, массовость курсов позволит преодолеть ограничения, связанные с количеством слушателей», – прокомментировал проректор СВФУ.
По замыслу авторов СЦОС до 2025 года программы российских вузов будут включать элементы обучения онлайн и массовые открытые онлайн курсы, а изменения в образовательных стандартах позволят перевести большую часть общих вузовских дисциплины в онлайн.
Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» (СЦОС) был утвержден Правительством Российской Федерации 25 октября 2016 года в рамках реализации государственной программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы.
Справка:
В ноябре 2020 года Правительство РФ утвердило положение о СЦОС, согласно которому система обеспечивает выполнение трех основных задач: формирование и ведение реестра онлайн-курсов образовательных организаций, интеграция с образовательными платформами и инфосистемами образовательных организаций, учет программ ВО и образовательных программ дополнительного профобразования и результатов их освоения (при их прохождении).
Основная цель портала – дать качественное и доступное онлайн-обучение с помощью цифровых технологий, отметил проректор по цифровому развитию СВФУ Петр Иванов. «Сейчас 15 онлайн-курсов нашего университета включены в проект. Один был размещен в прошлом году. Каждый курс состоит из цикла видео лекций, мультимедийных презентаций, авторских лекций и заданий. Планируем ежегодно наращивать темпы и размещать новые курсы», – поделился он.
Модули, размещенные на популярных платформах массовых открытых онлайн курсов, повышают узнаваемость бренда вуза. Каждый может познакомиться с университетом, включиться в его учебный процесс. По словам Петра Иванова, участие в проекте СЦОС дает возможность университету поделиться накопленными знаниями.
«Сегодня, когда сфера образования переходит на дистанционный формат, вузы могут на портале СЦОС выбирать те курсы, которые хотели бы включить в образовательный процесс. Кроме того, массовость курсов позволит преодолеть ограничения, связанные с количеством слушателей», – прокомментировал проректор СВФУ.
По замыслу авторов СЦОС до 2025 года программы российских вузов будут включать элементы обучения онлайн и массовые открытые онлайн курсы, а изменения в образовательных стандартах позволят перевести большую часть общих вузовских дисциплины в онлайн.
Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» (СЦОС) был утвержден Правительством Российской Федерации 25 октября 2016 года в рамках реализации государственной программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы.
Справка:
В ноябре 2020 года Правительство РФ утвердило положение о СЦОС, согласно которому система обеспечивает выполнение трех основных задач: формирование и ведение реестра онлайн-курсов образовательных организаций, интеграция с образовательными платформами и инфосистемами образовательных организаций, учет программ ВО и образовательных программ дополнительного профобразования и результатов их освоения (при их прохождении).