• ЭИОС

Новости

В СВФУ прошел очный этап олимпиады «PR-Олимп-2019»

фото: из архива участников мероприятия

  • 8 Марта 2019
  • 216

В СВФУ прошел очный этап олимпиады «PR-Олимп-2019»

2 марта в Северо-Восточном федеральном университете состоялся очный этап VIII Всероссийской научной студенческой олимпиады по общественным коммуникациям «PR-Олимп-2019». В этом году к 40 студентам якутского вуза в качестве участников присоединились представители Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова.

«Будущие PR-специалисты показали себя на высоком уровне. В рамках олимпиады они прошли индивидуальное тестирование на знание терминологии и инструментария рекламы и связей с общественностью, а также разрабатывали кейсы по продвижению продукции спонсоров мероприятия – ФАПК «Якутия» и ИП «Шелехов Д.Е.», – поделилась старший преподаватель кафедры «Реклама и связи с общественностью» филологического факультета Наталья Чиннова. – Студенты презентовали спонсорам свои креативные идеи для продвижения на рынке Якутии нового газированного напитка «LIMOпей» и строительных материалов «Alpan», представляли свое видение PR-сопровождения социального проекта по развитию предпринимательства в нашей республике «Код Якутия», посвященного Году консолидации».

По словам Натальи Чинновой, формат олимпиады был очень интересен всем ее участникам: студентам и экспертам. «Ребята непосредственно взаимодействовали друг с другом, совместно генерировали новые идеи. В частности, молодые люди из САФУ представили проекты на тему «Арктика – туристический центр России». Цель работ – формирование туристической привлекательности Якутии. Поэтому форму проведения «PR-Олимп-2019» следует продолжать использовать в последующих олимпиадах», – считает старший преподаватель.

«Олимпиада прошла на высшем уровне, было здорово работать в команде с ребятами из другого вуза. Для меня новым было то, что мы представляли свои идеи ведущему практику своего дела, так как один из экспертов был начальником отдела продаж ФАПК «Якутия». Это для меня большой опыт и нам очень приятно, что некоторые наши идеи будут использованы на практике для продвижения продукции экспертов. Это говорит о том, что благодаря нашим преподавателям мы уже готовы реализовать свои идеи. В дальнейшем я бы хотела открыть свой бизнес, поэтому я выбрала свою профессию, ведь она многогранна», – отметила студентка 4 курса СВФУ Сиибикте Петрова.

По итогам очного этапа VIII Всероссийской научной студенческой олимпиады по общественным коммуникациям «PR-Олимп-2019» были определены победители в командном решении кейсов. Дипломом I степени награждена команда «СИНА» в составе студентов кафедры «Реклама и связи с общественностью» ФЛФ СВФУ. Дипломанты II степени – команда «PR-22» в лице студентов кафедры «Реклама и связи с общественностью» ФЛФ СВФУ и кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» САФУ. Диплом III степени вручен сборной команде СВФУ И САФУ «От А до Я».

В номинации для студентов САФУ «Лучший проект на тему «Арктика – туристический центр России»» победителями стали студенты 4 курса кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Анастасия  Вдовина и Никита Воронков. Всем участникам «PR-Олимп-2019» вручены сертификаты, победителям – дипломы и памятные призы от спонсоров и оргкомитета мероприятия.

Справка:

Заочный этап Олимпиады проводился с 1 по 25 февраля  2019 года. Участники данного тура решили десять различных заданий по рекламе и связям с общественностью. Одним из них стало написание эссе, посвященное  проблемам функционирования социальной рекламы в России. Также студенты представляли решение предложенных кейсов.

Дипломантом I степени заочного этапа Олимпиады стала студентка 4 курса САФУ Ирина Кузнецова. Дипломом II степени награжден магистрант 2 курса Института психологии СВФУ Петр Кычкин. Дипломант III степени – студентка 1 курса СВФУ Юлия Андреева.

Автор: Анна ПОСТНИКОВА, пресс-служба Северо-Восточного федерального университета

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).