Новости

Студенты СВФУ продвигают  социальную рекламу в Якутии
  • 10 Июля 2018
  • 75

Студенты СВФУ продвигают социальную рекламу в Якутии

15 регионов России участвуют в обучающем проекте по производству и продвижению эффективной социальной рекламы «Повышение эффективности социальной рекламы в России». В состав участников вошла и Якутия, где региональным руководителем проекта является заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью филологического факультета Северо-Восточного федерального университета Оксана Сальникова.

Проект проводится Лабораторией социальной рекламы по инициативе Фонда президентский грантов и стартовал в феврале этого года. Как отметила руководитель проекта, доцент Высшей школы экономики Гюзелла Николайшвили, основная задача проекта – дать заинтересованным участникам в регионах России знание и понимание такого тонкого инструмента, как социальная реклама, а также новейшие технологии реализации эффективных социальных проектов.

Участниками регионального проекта стали представители госструктур, частного бизнеса, СМИ и студенты-рекламщики СВФУ. В рамках проекта студенты провели мониторинг СМИ за 2017 год и выявили самые проблемные точки, волнующие горожан – ЗОЖ, ЖКХ, очереди в детсады, дороги, рабочие места.

«В итоге наша команда разработала концепцию проекта «Образ жизни» и сконцентрировалась на проблеме алкоголизма в регионе, – рассказала Оксана Сальникова. – В завершении основного этапа образовательного цикла команда представила экспертам социальную рекламу, которая показывает положительный пример жизни без вредных привычек – алкоголя, наркотиков и сигарет. Проект поддержали фонды и общественные организации республики и скоро жители скоро могут увидеть его».

Доцент филологического факультета СВФУ подчеркнула активное участие сотрудников Управления госалкогольконтроля РС (Я) во главе с руководителем Еленой Колесниковой, представителей администрации города, газет «Эхо столицы» и «ВДВ», общественников с огромным опытом работы в сфере социального проектирования.

Итоги проекта будут подведены в Москве на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.

Автор: Ольга САВВИНОВА, пресс-служба Северо-Восточного федерального университета

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).