Новости

Польза якутского холода: на полигоне СВФУ начались очередные испытания шин компании Bridgestone

фото: Нина СЛЕПЦОВА / редакция корпоративных медиа СВФУ

  • 22 Января 2020
  • 635

Польза якутского холода: на полигоне СВФУ начались очередные испытания шин компании Bridgestone

На испытательном полигоне Северо-Восточного федерального университета в ТОР «Кангалассы» начались очередные испытания автомобильных шин японской корпорации совместно с автодорожным факультетом СВФУ. В течение двух недель представитель компании Bridgestone Чияки Ояма будет испытывать автомобильные шины. В честь этого события состоялось торжественное поднятие флага компании Bridgestone.

Директор испытательного полигона СВФУ Иван Ноев рассказал, что сегодня на территории полигона созданы все условия для проведения испытаний на мировом уровне. «Чияки Ояма работает второй день. Он доволен треками, снегом и морозами, инженерами, которые работают с ним. Мы будем продолжать работу по оснащению полигона и совершенствовать треки. Якутские холод, снег и лед всегда будут актуальными. Пусть наши друзья радуют своим приездом, сотрудничеством и приносят в холодный край свое тепло», – отметил в своем поздравлении речи Иван Ноев.

Как отметил декан автодорожного факультета Дмитрий Филиппов, поднятие флага знаменует открытие испытаний. «Мы установили традицию в начале каждых испытаний поднимать флаг наших партнеров, клиентов. За последние три года корпорация Bridgestone перешла исключительно на проведение низкотемпературных испытаний шин. А раньше испытывали два раза в год – осенью и весной. Сейчас только в январе, потому что в это время самые показательные, информативные и интересные с научной точки зрения испытания», – поделился Дмитрий Филиппов.

Полигон посетили руководитель отдела дорожных испытаний ФГУП «НАМИ» Павел Станков и главный конструктор по испытаниям ПАО «КАМАЗ» Рамиль Гиниятуллин. «Они второй день знакомятся с материальной базой университета и полигона в ТОР «Кангалассы». Проявляют очень большой интерес к Якутии: сегодня их основной запрос – развитая инфраструктура, которая подразумевает наличие гаражей для хранения и технического обслуживания больших машин, наличие снеговых и ледовых трасс, развитая дорожная сеть для организации ресурсных тестовых пробегов и, конечно же, холод», – говорит Дмитрий Филиппов.

Самый важный критерий для проведения испытаний – низкие температуры. «Аномально теплая зима в местах размещения испытательных центров – Дмитров, Бронницы, Ярославль – наглядно продемонстрировала наши природно-климатические преимущества. Нынче там наблюдается дефицит холодов и снега. По нашей информации, похожие проблемы наблюдались и в Скандинавских странах. Поэтому они всерьез изучают имеющиеся в Якутии возможности испытаний новых образцов их техники», – заключил декан АДФ.

Автор: Нина СЛЕПЦОВА, пресс-служба Северо-Восточного федерального университета

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).