Новости

Аспирант Педагогического института СВФУ Иннокентий Малгаров поборется за звание «Учитель года России»

фото: Мичил ЯКОВЛЕВ / из архива редакции новостей СВФУ

  • 23 Сентября 2016
  • 1384

Аспирант Педагогического института СВФУ Иннокентий Малгаров поборется за звание «Учитель года России»

На Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель года» Якутию будет представлять выпускник Физико-технического института СВФУ, учитель физики Кыллахской школы Олекминского района Иннокентий Малгаров. Финальный тур конкурса начался сегодня, 23 сентября, в городе Самаре.

«Студент Иннокентий Малгаров показал себя как креативный, инициативный и открытый человек, способный увлечь любовью к профессии учителя других людей. Во время учебы он участвовал в научно-исследовательских экспедициях, конкурсах, олимпиадах. Его профессиональные компетенции признаны педагогическим сообществом – по мнению коллег, он умеет показать учащимся пути достижения цели урока, реализует предметные, метапредметные и личностные результаты, что мотивирует школьников, изучающих физику», – рассказывает заведующий кафедрой методики преподавания физики Физико-технического института СВФУ Наталья Соловьева.

После окончания вуза Иннокентий Малгаров вернулся на родину – в Олекминский улус – учителем физики в Кыллахской школе. В прошлом году он стал аспирантом Педагогического института СВФУ. «Работа в школе отсеивает учителей, в профессии остаются те, для кого учительство – это призвание. Печально, когда осознание приходит поздно – специалист может выпустить несколько поколений, прежде чем поймет, что это не его призвание», – считает педагог.

По мнению абсолютного победителя республиканского конкурса «Учитель года Якутии» 2015 года, школа завтрашнего дня станет открытой средой, где каждый ребенок сможет проявить свои способности. «Задача школы – научить детей жить в современном мире. Говорят ‒ «трудные подростки». Тут надо задать вопрос: «Трудные для кого?» Получается, для нас, значит, мы неправильно работаем, поэтому не можем найти с ним общий язык. Трудный подросток ‒ это тот, кто открыто демонстрирует свое поведение, старается этим привлечь внимание. Он не хочет быть как все, а значит, он особенный. Раз особенный – значит одаренный. «Минусы» надо переводить в «плюсы», – делится мнением педагог Иннокентий Малгаров.

Автор: Татьяна НОХСОРОВА, пресс-служба Северо-Восточного федерального университета

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).

Раздел не найден.