СВФУ впервые вошел в предметный рейтинг Times Higher Education World University Rankings by Subject

фото: из открытых источников

• 29 Октября 2020

28 октября Times Higher Education опубликовал новый предметный рейтинг World University Rankings by Subject по 11 предметным областям. Северо-Восточный федеральный университет занимает 1001+ позицию в мире по направлению «Физические науки» среди 1149 вузов мира и 42 университетов страны.

Новый предметный рейтинг World University Rankings by Subject составлен по одиннадцати предметным областям: «Социальные (общественные) науки», «Экономика и бизнес», «Инженерные науки и технологии», «Компьютерные науки (информатика)», «Физические науки» и другие. В предметный рейтинг вошли 1512 учебных заведений, из которых 522 университета – новички. СВФУ впервые вошел в рейтинг и занимает позицию 1001+ в мире по направлению «Физические науки» среди 1149 университетов мира и расположился на 34-42 позиции в России.

Рейтинг THE в категории «Физические науки» анализирует вузы по тринадцати показателям, делая упор на такие дисциплины, как физика, химия, астрономия, науки о земле и море, математика и статистика, геология и астрономия. Всего в рейтинг THE Physical Sciences включены 1149 университетов, в прошлом году было 1054. В тройку лидеров традиционно входят вузы США: Калифорнийский технологический институт, Калифорнийский университет в Беркли и Стэнфордский университеты.

Из российских вузов в первую сотню вошли Московский физико-технический институт – на 47 месте, Московский госуниверситет имени М.В. Ломоносова – на 81 строке и Московский инженерно-физический институт – на 98. Всего в рейтинге оказались 42 вуза страны.

Напомним, в начале сентября был опубликован рейтинг THE, где были представлены результаты 17-го ежегодного рейтинга лучших университетов мира.  По версии THE СВФУ является лучшим вузом в мире наряду с 48 российскими университетами.

Справка:

Рейтинги Times Higher Education ежегодно публикуются журналом Times Higher Education magazine и считаются одними из самых авторитетных мировых рейтингов университетов.

Автор: Кристина СТЕПАНОВА, пресс-служба Северо-Восточного федерального университета