фото: Мичил ЯКОВЛЕВ / редакция корпоративных медиа СВФУ
- 7 Декабря 2017
- 640
Учителя истории провели педагогический десант в СВФУ
В Северо-Восточном федеральном университете Республиканская общественная организация «Клуб – Учитель года РС (Я)» провела Педагогический десант «Лучшие учителя для будущих». Лауреаты Всероссийского конкурса «Учитель года» встретились с преподавателями и студентами исторического факультета.
В рамках педагогического десанта лучшие учителя России выезжают в различные регионы страны для обмена опытом – проводят мастер-классы, лекции и семинары. Как отмечают организаторы мероприятия, десант – яркая форма пропаганды новых педагогических и методических идей.
Своим опытом учительской деятельности со студентами поделился выпускник исторического факультета, учитель истории Средней общеобразовательной школы №33 имени Л.А. Колосовой города Якутска Прокопий Батюшкин. «Педагогическую карьеру я начал с малокомплектной школы. Работа в этой школе стала практикой – впервые работая там, я принял участие в конкурсе учителей заречных районов Якутии. Опыт работы в малокомплектной школе дал возможность сравнивать уровень образования в различных школах, благодаря чему я мог совершенствовать методику обучения, развиваться», – поделился он.
О нравственности и временных ценностях рассказал учитель истории и обществознания Православной гимназии имени Саввы Сторожевского города Звенигорода Петр Галанюк. По его мнению, важно знать какая картина мироздания формируется сейчас в школах. «Печально, если современные учителя думают только о том, как обучить, образовать и забывают о воспитании, или делают это в отрыве от духовного наследия, без оглядки на историю. Важно, что мы говорим нашим ученикам – сводить историю только к фактам не нужно, ее надо интерпретировать, духовно осмысливать и почерпнуть для себя что-то лучшее», – считает лектор.
Следующий лектор – учитель истории и обществознания, заместитель директора Международного детского центра «Артек» республики Крым Сергей Кочережко разобрал фразу, взятую из «Слова о полку Игореве» – «Мысль растекается по древу». В своем выступлении он показал важность умения работать со словарем и учитывать различные точки зрения.
«Важно на уроке показать ученику труд исследователя, историка, филолога – показать, что значит работать с информацией, как работать с различными источниками и выдвигать разные точки зрения. Необходимо научить ребенка понимать язык автора и контекст произведения», – рассказал Сергей Кочережко.
Смотрите нас на YouTube