фото: Мичил ЯКОВЛЕВ / редакция корпоративных медиа СВФУ
- 3 Февраля 2020
- 628
Ректор СВФУ Анатолий Николаев о партнерстве с «Bridgestone»: «Хотелось бы, чтобы полигон СВФУ для испытания шин расширил свои возможности»
Ректор Северо-Восточного федерального университета Анатолий Николаев встретился с представителем корпорации «Bridgestone» Чиаки Оямой. Участники встречи поговорили о том, как японские шины прошли испытание якутскими морозами на полигоне автодорожного факультета.
Как отметил Анатолий Николаев, за восемь лет сотрудничества между университетом и японской мега-корпорацией сложился очень тесный контакт. «Для нас большая честь, что всемирно известные шины «Bridgestone» тестируются именно в нашем университете. Сперва подразумевалось, что полигон будет предоставляться на протяжении четырех лет, но даже спустя восемь лет он все еще остается выбором номер один. Якутия и полигон – очень хорошая площадка для развития и продвижения японской компании в России: если шины корпорации прошли испытание якутскими морозами, им уже ничего не грозит», – сказал ректор.
Ректор СВФУ выразил надежду на продолжение партнерских отношений между вузом и японской компанией. «Кроме того, хотелось бы развить партнерство и в образовательном плане: привлекать студентов АДФ к испытаниям, давать им возможность проходить практики или стажировки. Будучи ректором, я должен думать о перспективах дальнейшего развития. Считаю, настало время вывести сотрудничество на новый уровень», – почеркнул Анатолий Николаев.
Ректор также предложил внести изменения в формат тестовых заездов. «Для получения еще больших результатов и сбора аналитической информации вы можете рассмотреть варианты с выездами в районы Якутии: на Полюс Холода в Оймякон, на юг или запад республики. Там климат абсолютно другой, нежели в Якутске. Если мы хотим расширить наше партнерство, то надо расширять и географию», – добавил Анатолий Николаев.Господин Чиаки Ояма рассказал о предстоящих планах. «Сейчас мы тестируем шины для легковых авто, в перспективе планируем делать это для грузовиков. Уже начали прорабатывать этот вопрос. Что касается тестов, 25 января была идеальная погода для того, чтобы испытать наши шины на прочность: температура воздуха опустилась ниже 50 градусов. Мы испытали некоторые трудности с испытуемыми колесами, но это дает нам пищу для размышлений. Надеемся на дальнейшее сотрудничество», – поделился господин Ояма.