Новости

Студент СВФУ разрабатывает компьютерную сетевую игру на платформе Unity

Фото: из открытых источников

  • 8 Июня 2021
  • 92

Студент СВФУ разрабатывает компьютерную сетевую игру на платформе Unity

 Четверокурсник Института математики и информатики Северо-Восточного федерального университета Василий Афанасьев в рамках выпускной квалификационной работы я разработал прототип сетевой многопользовательской компьютерной игры жанра Action, Arcade, Arena. На сегодня студент создал альфа-бету версию игры на платформе Unity. 

«Я работаю не один, а с моим другом. Игра довольно-таки простая: есть арена по форме гексагонального поля и шестиугольная платформа, на которой стоят игроки. Она со временем медленно уменьшается методом случайного разрушения платформы, также игроки сами могут ломать блоки. Внизу арены лава, которая наносит периодический урон персонажу. Также можно накидывать заклинания или же выкидывать противников в лаву. Выигрывает тот, кто останется в живых. Тестировали игру с друзьями. Скоро тоже будет небольшой тест, если кто-то захочет сыграть, может присоединиться», – рассказывает студент.

Из особенностей игры Василий Афанасьев отмечает систему knockback (в переводе «отбрасывание», «отталкивание»). «Каждое заклинание обладает определенным нокбеком, влияющим на персонажа: все заклинания не привязаны к объекту, то есть от них можно уклониться. И еще добавил бы из уникальности – спеллбук. Заклинание создается с помощью вызова доски, а точнее нажимается определенная клавиша, допустим R, и перед игроком появляются  пустая, прозрачная  доска, в которой можно рисовать жесты», – объясняет автор игры. 

Молодой разработчик поделился, что в ходе работы в основном были сложности с разработкой нейросети, которая определяла, что игрок рисовал на доске и выводила результат. «У нас были трудности с обучением нейронных сетей и с многопоточным кодом. Но главное – побольше практики и все будет. Этот вид разработки крайне увлекателен возможностью создавать свои собственные миры, к тому же, можно менять их в любой момент, наблюдая за изменением и заодно можно поиграть. В будущем хотелось бы сформировать свою инди-команду и переходить на более серьезный проект», – добавил Василий Афанасьев.

«Василий хорошо справился с поставленной задачей – в довольно сжатые сроки разработал прототип игры на высоком уровне. В частности, в ней присутствует 3D-графика, – делится научный руководитель студента – доцент кафедры математической экономики и прикладной информатики Нюргуяна Матвеева. – Я познакомилась с Василием, когда он был второкурсником. В этом году он очень хорошо себя проявил».

Справка:

Василий Афанасьев представил разработку в подсекции «Информационные технологии» конференции «Аммосов-2021» и занял II место. 

Автор: Анна БАЙСАКОВА, пресс-служба Северо-Восточного федерального университета

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).