Интеграция информации образовательных программ внутри разделов учебных подразделений.

Добро пожаловать в форум
Страницы: 1
RSS
Интеграция информации образовательных программ внутри разделов учебных подразделений., Создание единого механизма (модуля) публикации информации по образовательным программам университета по УЧП и кафедрам.
 
В связи активной работой сотрудников учебных подразделений (ГИ,ИТИ,ФЭИ, ПИ ИФКИС) с новой системой расписаний (которая работает интегрировано с текущими учебными планами появилась возможность показать на сайтах подразделений более подробной информацией о образовательном процессе. И создать образовательный модуль который автоматически будет внутри каждого подразделения. Как пример реализации здесь. Вместо https://www.s-vfu.ru/gos_fgos/cardfull.php?id=628 сделать примерно так http://www.vvsu.ru/education/high/bach/profile/descr/1210/line/880/qual/180/qlevel/13/pln/17113/plc/ где видна привязка к учебным планам, потом дисциплинам и к этим дисциплинам учебным материалам,а также графикам и расписанием. и потом это все будет привязано непосредственно сразу в личном кабинете студента. Как будет это происходить? (обновлено) 1 этап. Совместно с ДОКО будет проводиться разработка внешнего вида модуля согласно данных в наличии. Уже готов предварительный макет на базе текущего. Сейчас внутри каждого УЧП появляются ООП. Исходные данные Описания образовательных программ с приложениями копий 2 этап. Включение данного модуля в УЧП и во все сайты кафедр. Если кто то не будет готов - просто информация не будет отображаться Что нужно сделать? (обновлено) 1) Работать только с новым расписанием и менять своевременно РУПы 2) Нужно будет заполнить форму профиля в понятном (почти рекламном) виде по плану
  1. Краткое описание
  2. Практические навыки или Профессиональные навыки:
  3. Преимущества образования:
  4. Особенности реализации образовательной программы
3) дальше если все пойдет, просто будет возможность преподавателям согласно их дисциплинам в расписании, а личных кабинетах добавлять материалы, через текстовый встроенный редактор с ссылками к каждой дисциплине
 
Работу модуля будут видеть директора, деканы заведующие кафедр, сотрудники ООП, потом по мере необходимости можно включать другие должности. В модуле доступ предоставляется по должностям, будут сделаны несколько шаблонов, где в зависимости от решений будут редактировать ответственные лица.
 
Добавлен доступ для просмотра всем сотрудникам ДОКО (все УЧП), для специалистов УМО (свой УЧП). если кого то еще надо добавить пишем мне на почту или в комфорт Администратор Внимание там еще загружены не все программы. В ближайшее время будут обновлены все ООП и у кто работает с новым расписанием, будут показаны РУПы, потом если будет желание можно привязать к дисциплинам учебные материалы. также можно сделать ссылки на Moodle
 
Дополнительно разрабатываю модули. 1) модуль штатки кафедры количество ставок и количество занимаемых ставок с учетом освобожденных, по уходу кроме филиалов - информация для руководителей подразделений и ДОКО 2) модуль нагрузки на на преподавателей кафедры количество преподаваемых дисциплин в текущем семестре, при полном заполнении расписания - информация для руководителей подразделений и ДОКО 3) расчеты успеваемости последнего семестра из ведомостей из отчетов - руководители заведующие кафедр и ДОКО 4) количество подавших заявление на повышенную - на основании отчетов из системы по повышенной стипендии - руководители заведующие кафедр и ДОКО (пока по учебной и научной деятельности, если отправят данные других видов тоже будет) 5) данные по стипендиатам из 1с стипендия - только нужно проверить данные для синхронизации 6) факультативы - на основании данных модуля факультативов
 
Цитата
sam написал: Дополнительно разрабатываю модули. 1) модуль штатки кафедры количество ставок и количество занимаемых ставок с учетом освобожденных, по уходу кроме филиалов - информация для руководителей подразделений и ДОКО 2) модуль нагрузки на на преподавателей кафедры количество преподаваемых дисциплин в текущем семестре, при полном заполнении расписания - информация для руководителей подразделений и ДОКО 3) расчеты успеваемости последнего семестра из ведомостей из отчетов - руководители заведующие кафедр и ДОКО 4) количество подавших заявление на повышенную - на основании отчетов из системы по повышенной стипендии - руководители заведующие кафедр и ДОКО (пока по учебной и научной деятельности, если отправят данные других видов тоже будет) 5) данные по стипендиатам из 1с стипендия - только нужно проверить данные для синхронизации 6) факультативы - на основании данных модуля факультативов
Все модули добавлены - кроме стипендии там есть проблемы по синхронизации данных и по штатке тоже есть нюансы
 
Есть возможность вытащить достижения студентов из личных кабинетов без группировок, просто где принимали участие и какие есть данные по каждому профилю, + добавить инфо по научному и учебному рейтингу, но тут есть один нюанс рейтинг учебный основан только на доверии исходных данных студентов. Если же студенты будут намеренно завышать мероприятия то будет неверная информация. Поэтому данный раздел будет для ознакомительных целей и будет в основном закрыт для пользователей (кроме ДОКО)
 
Также жду предложений по поводу - включения возможности добавлять аннотации с ссылками к дисциплинам внутри расписания. Вообще нужно как все утрясется (ООП,РУПы) - создать видео с возможности данной подсистемы.
 
На предыдущей неделе получена информация по ООП и РУПам после длительной сверки и адаптации, все равно есть нестыковки с ИИСУССом 201 (всего активных 1441 с студентами) групп из-за разных данных наименований профилей, форма обучения, прикладного и сроков, поэтому по мере возможности буду вносить корректировки, для создания автоматических ведомостей (без дисциплин по выбору, тут пригодилось бы расписание - если бы все вводили) В системах отчетов предполагаю сделать выгрузки по не привязанным РУПам к группам, если в ближайшее время до начала сессии они не появятся в новом расписании. Все это нужно для создания автогенерации ведомостей. и возможного разрешения по новому уровню доступа для ППС, то есть ведомость создается уже автоматически и преподаватель может заполнить ее сам согласно списку студентов. Которая также как и расписание будет состоять из двух элементов - рабочей области и загрузки в систему. Где в статистике будет уже указано искомое количество ведомостей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)