Внеучебная работа

Внеучебная работа со студентами

Заместитель руководителя отделения "Лечебное дело" по внеучебной работе мединститута - Антипина Ульяна Дмитриевна, к.м.н., доцент кафедры нормальной и патологической физиологии. Кабинет: деканат отделения "Лечебное дело" (202 каб., 2-й этаж Клиники МИ), тел.: 496765.

Расписание работы: ежедневно с 14 часов (кроме субботы и воскресенья).

Заместитель руководителей отделений "Педиатрия" и "Стоматология" по внеучебной работе мединститута - Сивцева Туйаара Петровна, к.м.н., доцент кафедры гистологии и микробиологии. Кабинет: деканат отделения "Педиатрия" и "Стоматология" (202 каб., 2-й этаж Клиники МИ).

Расписание работы: ежедневно с 14 часов (кроме субботы и воскресенья).

Реализация основных направлений и целей воспитательной работы

Концепция воспитательной работы разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013г. № 718 «О федеральной целевой программе «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 – 2020 годы)», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011г. № 945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования», федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.96 №125-ФЗ, федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» от 24.10.07 №232-ФЗ, типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства  РФ от 14.02.08 №71, Уставом СВФУ и другими законодательными актами, регулирующими воспитательную работу в образовательной сфере.

Цель воспитательной работы заключается в создании условий для становления профессионально и социально компетентной личности студента, способного к творчеству, обладающего научным мировоззрением, высокой культурой и гражданской ответственностью.

Задачи воспитательной работы: создание условий, способствующих становлению профессиональной компетентности личности; создание условий для формирования социально-культурной компетентности личности; содействие развитию нравственных, профессионально  и социально  значимых качеств личности.

Компетентностный подход предусматривает содействие формированию специалистов высокой квалификации, обеспечивает целенаправленную активную социально полезную деятельность каждого участника учебно-воспитательного процесса, направлен на активизацию позитивных качеств всех участников учебно-воспитательного процесса и сориентирован на высокий уровень индивидуальной работы, обеспечивающей формирование ценностей в системе «человек - общество».

В медицинском институте координируют и систематизируют воспитательную и внеучебную работу общественных деканов, кураторов и наставников, обеспечивают разработку и реализацию программ по организации культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной, социально-значимой общественной деятельности, морально-этического воспитания студентов заместители руководителей по внеучебной работе.

Воспитательная работа в медицинском институте проводится по 6 направлениям, охватывающим все стороны жизни студентов:

1. «Кураторская деятельность»

2. «Студенческое самоуправление».

3. «Правовое воспитание, профилактика правонарушений студентов»

4. «Гражданско-патриотическое воспитание студентов»

5. «Духовно-нравственное и эстетическое воспитание студентов»

6. «Формирование здорового образа жизни, физическое и экологическое воспитание студентов»