Внеучебная работа

Основные пункты реализации воспитательной работы в Институте:

·      Организация учебно-воспитательной и внеучебной работы, психолого-консультационной и профилактической работы

·      Социальная поддержка студентов

·      Развитие студенческого самоуправления

·      Работа по профилактике правонарушений

·      Формирование студенческих строительных отрядов.

·      Организация культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий.

·      Работа по адаптации первокурсников, работа кураторов на младших курсах

·      Работа кураторов и наставников

·      Проведение мероприятий культурного, спортивного, просветительского плана

·      Пропаганда ЗОЖ

·      Приобщение к миру будущей профессии.

·      Сохранение и развитие культурного многообразия, приобщение к духовным ценностям

·      Формирование общекультурных компетенций, развитие личностных качеств гражданина-патриота и профессионала, создание условий для профессионального становления обучающихся.

    Воспитание состоит также в вовлечении студентов в различные формы творчески направленной социальной активности. Кафедры Института традиционно проводят Языковые Недели, в рамках которых проводятся различные конкурсы как на знание языка и культуры, так и творческие конкурсы песен: «Конкурс Караоке», «MusicAwards»,«CarpeDiem»,«Фонетик-шоу», конкурс сценического мастерства «CrystalGlobe», конкурс традиционной кухни CookeryBook, языковые олимпиады.     Говоря о воспитательной ценности таких мероприятий, следует отметить тот факт, что студенты в процессе подготовки, участия приобщаются к ценностям духовной культуры разных стран, расширяют кругозор и восприятие, что, в конечном итоге сказывается на формировании личностных и профессиональных качеств.

    Участие студентов в деятельности общественных организаций факультета. Основная форма студенческого самоуправления в Институте – профсоюзная организация студентовИЗФиР.

Методическое обеспечение воспитательной работы

В своей работе кураторы руководствуются методическими материалами, предоставленными Управлением студенческим развитием СВФУ.

При организации воспитательной работы руководствуемся программой воспитательной работы по циклу обучения студентов СВФУ.

Работа кураторов и наставников

Работа кураторов в группах строится следующим образом:

-        постоянное участие в жизни группы в течение учебного года: помощь в решении повседневных студенческих проблем, работа по созданию дружеской атмосферы в группе, интерес к личности каждого студента

- помощь в вопросах, связанных с учебным расписанием, занятиями, сессией;

-                     привлечение студентов к исследовательской работе, изучение их научных интересов: для студентов 1 курса во втором семестре организуются семинары с целью ознакомления студентов с научно-исследовательской работой, проводимой на кафедре. На втором курсе студенты выбирают научного руководителя. Также, кураторы привлекают студентов кафедры к деятельности научно-исследовательского кружка института;

-                     приобщение студентов к общественной жизни Университета, предоставление возможности для самореализации: кураторы привлекают студентов своей группы к участию в мероприятиях группы, кафедры, института, университета, также способствует полноценному информированию студентов о различных общественных организациях (студотряды, советы, ассоциации, ПОС и т.д.), факультативах, кружках при университете;

-                     этическое и эстетическое воспитание студентов в группе: беседы о поведении, этикете, этике, привитие интереса к культуре и искусству. С целью расширения кругозора, повышения уровня культуры кураторами групп регулярно организуются посещения музеев, кинотеатров, театров. Кураторы знакомят студентов с традициями стран изучаемого языка, с будущей профессией, привлекая студентов к участию в культурно-массовых мероприятиях.

          Студенты имеют возможность получать повышенные стипендии по культурно-творческой и по общественной деятельности.

Отчет по воспитательной работе за 2019-2020 уч.г.

Рабочий недельный график Директора ИЗФиР Об институте Администрация Сотрудники Учебный процесс Абитуриенту Студенческая жизнь Расписание учебных занятий Научная деятельность Центр международного образования ИЗФиР Международная олимпиада по педагогическим технологиям и МКК Конференции Мигалкинские чтения Семеновские чтения Олимпиады и конкурсы ИЗФиР Учебно-методическая работа Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Фотоальбомы Документы и отчеты К 55-летию основания ФИЯ - ИЗФиР Новости Фотоальбом "50 лет ФИЯ/ ИЗФИР" Портфолио студентов ИЗФиР Стипендия М.М.Фомина Стипендия А.И. Семенова Оформление Европейского приложения к диплому II научно-практическая конференция (с международным участием) "Язык и культурное наследие в контексте современных исследований", посвященной памяти Виталия Петровича Артамонова Международная научно-практическая конференция Восток и Арктика: языки, культура, образование Наши выпускники-международники Всероссийский диктант по английскому языку IV Всероссийская онлайн-олимпиада по иностранным языкам для студентов неязыковых направлений подготовки среднего профессионального, высшего образования и обучающихся системы среднего общего образования (с международным участием) в 2024 году Ветераны ИЗФиР