Отделение мониторинга, маркетинга, статистики и социологических исследований

Задачи отделения:

· выявляет, создает, внедряет и продвигает образовательные продукты и услуги, на основе комплексного изучения потребностей в получении образования, рынка предоставляемых образовательных услуг и рынка труда;

· совершенствует механизмы мониторинга качества образовательной деятельности Института в соответствии с российскими и международными стандартами и требованиями заказчика образовательных услуг;

· формирует и развивает систему учета качества образовательной деятельности и качества реализации образовательных услуг, программ, продуктов системы дополнительного профессионального образования;

· разрабатывает нормативно-правовые документы, соответствующие федеральным государственным требованиям к минимуму содержания дополнительной профессиональной программы и уровню профессиональной переподготовки, регламентирующих деятельность института в области менеджмента качества дополнительного профессионального образования;

· обеспечивает взаимодействие с учреждениями, государственными и негосударственными организациями в РФ и за рубежом, деятельность которых направлена на повышение качества дополнительного и послевузовского профессионального образования.