Исторический факультет

На Историческом факультете СВФУ прошли курсы повышения квалификации для учителей общеобразовательных учреждений

  • 7 Марта 2017
  • 466

На Историческом факультете СВФУ прошли курсы повышения квалификации для учителей общеобразовательных учреждений

23-25 февраля 2017 г. на Историческом факультете СВФУ прошли курсы повышения квалификации «УРОКИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО УЧЕНИКА. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЗАНЯТИЯ – ДОСТИЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ».
ПРОБЛЕМА: как сделать урок интересным и плодотворным для всех – родителя, обучающегося и учителя?

ПРИГЛАШЕННЫЙ ЛЕКТОР:

ИОФФЕ АНДРЕЙ НАУМОВИЧ – доктор педагогических наук, профессор Института дополнительного образования Московского городского педагогического университета (МГПУ) и Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО), эксперт Совета Европы, член Оргкомитета Всероссийской акции «Я – гражданин России», член жюри конкурса «Учитель года России», автор учебников по обществознанию и методических пособий по гражданскому образованию, эксперт международного сравнительного исследования по оценке качества граждановедческого образования.

Основные темы:

1.                   Эффективность современного занятия и методическое мастерство учителя.

2.                   Нормативно-правовые требования к методике преподавания: ФГОС, Профессиональный стандарт «Педагог», ФЗ «Об образовании в РФ», Стратегия развития воспитания и др.

3.                   Структура и планирование современного занятия – блочно-модульное конструирование.

4.                   Целеполагание при планировании занятий - формулирование цели, задач и планируемых (прогнозируемых) результатов.

5.                   Работа с информацией в образовательном процессе. Информационные ресурсы для преподавателя.

6.                   Коммуникация и взаимодействие в образовательном процессе – барьеры и пути их преодоления. Активное слушание и способы организации дискуссий на занятиях.

7.                   Оценочно-рефлексивные подходы.

8.                   Экспертиза занятия – критерии и показатели его успешности.

9.                   Проектирование в образовании: структура, подходы, организация проектной деятельности.

10.               Мастер-класс – особенности и характеристики. Пространство педагогического мастерства и творчества.

Больше фотографий можно посмотреть в фотогалерее ИФ: ссылка

Автор: ИФ

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).