Новости

«Не стоит по результатам ЕГЭ составлять рейтинги учителей и школ». Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов

фото: Мичил ЯКОВЛЕВ / редакция новостей СВФУ

  • 9 Октября 2015
  • 1536

«Не стоит по результатам ЕГЭ составлять рейтинги учителей и школ». Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов

«От того, по каким критериям будут оценивать школу, зависит, на что будут равняться учителя», – заявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов сегодня, 9 октября, на пленарном заседании съезда педагогических работников Якутии. Он призвал не составлять по итогам ЕГЭ рейтинги школ и учителей.

«Якутия динамично развивается в сфере образования и подает примеры другим регионам страны», – сказал руководитель ведомства. Он отметил, что для оценки общеобразовательных школ нужно ввести объективные критерии. «Нельзя сводить эту оценку только на сравнение результатов ЕГЭ. Нам необходимо выстроить некие рейтинги или разработать стандарты, ориентиры для объективного анализа. Главное, чтобы у любого ребенка, вне зависимости от места проживания, был доступ к качественному образованию», – сказал Сергей Кравцов.

524 делегата съезда учителей и педагогической общественности приняли резолюцию, в которой одобрили образовательную инициативу до 2030 года «Образование, открытое в Будущее». Министр образования РС(Я) Феодосия Габышева обозначила общую цель, к которой должна стремиться система образования. «Нам предстоит создать иную образовательную среду. Цель ее заключается не в том, чтобы подготовить ребенка к жизни в высокотехнологичном мире – мы не можем предугадать, что нас ожидает в будущем, а в том, чтобы жизнь в будущем была человечной и гуманной», – отметила она.

 

Автор: Татьяна НОХСОРОВА, редакция новостей СВФУ

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Северо-Восточного федерального университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).